Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Вспоминал вчера, почему так опасался ехать зимой далеко на автобусе. Когда снаружи -20 и ниже, печка там не печка, ехать на транспорте очень неуютно. Всегда до боли замерзают ноги, что ты на них ни надень, слои одежды делают не очень комфортно, организм зажимается в попытках сохранить тепло. А за окном все стало белым-белым...
После такого перемещения в пространстве хочется только залезть в душ, а потом под одеяло с книжкой и иногда поспать.
Но если быть очень-очень молодцом, то можно поваляться часок, а потом мужественно запаковаться в новые слои одежды и выйти обратно в холодный мир и белый ад.
И безумно собою гордиться, потому что ты вышел, не отменил (ну почти) планы, а ещё обнаружил, что если правильно запаковаться, то переживать зиму становится чуть легче. Во всяком случае, шерстяной свитер и очень теплые ботинки делают своё дело. И ты превращаешься из цуцыка в викинга. В меховой шапке, хороших ботинках и зимнем доспехе.
И идти по улице вдруг становится приятно. Организм, наконец-то, двигается, ему от этого тепло и хорошо. В метро встречаешь знакомых. Краем сознания думаешь, что уже отвык от того, что можно зайти в транспорт и вдруг кого-нибудь встретить и поговорить.
Выходишь из метро, а там темно и падает снег. И плеер выдает тебе Когда пройдет боль и Дело идет к декабрю. И вспоминается заснеженная теплая Москва. Ранее утро (когда встал тогда и утро!) и пустой сквер по дороге к метро, мягко ложащийся снег, налипающий на шапку и подошвы. И много тепла и легкости. А потом вечерне-ночная Москва, когда снег уже только едва-едва пролетает, ты идешь намного более бодрым шагом, сбоку стучат колесики чемодана, "на дне бокала цветет июль, позвала дорога, садись за руль. И если что-то пойдет вверх дном, мы с тобой одни дети за рулем, и если что, это стоит знать, нам до тормозов будет не достать". Район преображается, становится чуточку незнакомым, но вот магазин, куда вы заходили накануне, вот остановка, где кастовали автобус, вот знакомые ориентиры - теперь уже светящиеся. Только люди вокруг и много новых деталек.
И ветер гуляет в моей голове,
Но без ветра не грянешься с высоты.
Я мог бы прикинуться человеком,
Хотел бы любить такую как ты.
А я просто сижу и болтаю ногами,
Спасаю заблудшие корабли...
И вот ты бодро идёшь под уже намного более холодным снегопадом, заходишь в магазин за кексами к чаю...
Всего лишь седой одинокий ангел,
Без горечи времени и земли...
А время сжигает царей,
Пока я сижу и курю.
А я ни о чём не жалею,
И дело идёт к декабрю.
Дама сменила место дислокации и ещё очень много вещей в своей жизни. Думаешь о многом. Думаешь о том, что это человек, с которым ты знаком дольше, чем не знаком. С которым все еще на надоедает расти вместе. С которым вы пошли очень разными путями, но всё равно собираетесь хотя бы раз в несколько месяцев, чтобы попить чай и всё ещё можете говорить про то, про что с другими не всегда получается. Или не всегда стоит.
И до самого сегодняшнего утра думаешь: у людей стабильная работа. Тесная компания. Взрослая жизнь. Кот под диваном, бутылка вина в шкафу, забытые на подоконнике чужие сигареты, подъем в 6-7 утра, наглаживание белых рубашек, очень активная личная жизнь: выбирай любого или не выбирай никого, ничего не теряя, оставаясь собой, наслаждаясь жизнью, вниманием, свободой. А ты... А что ты. А ты пол-года получал диплом, перебиваешься на подработках, и вместо личной жизни у тебя 2500 км. Это если очень по прямой и только между домом и чужой столицей. А если ещё и внутренние перемещения посчитать, то можно смело накидывать до 5000. 2500 км и баек на два часа разговора. Половина из которых, разумеется, начинаются со слов "я не спал двое суток". Дорога мой дом и для любви это не место. (нет: место. Только для любви совсем другой.) Вместо личной жизни у меня 2500 км, вычитка книги, короткие текстики своего написания, несколько танцев в голове (которые ты, как вчера, одурело кидаешься ставить в 2 ночи, но в итоге придумываешь только два-три очень коротких кусочка и думаешь, как в себе прокачать навык постановки), навязчивая идея съездить в Скандинавию, желание иметь возможность сорваться в любой момент на ещё н тысяч километров (и поэтому отчаянные попытки вывернуться и найти себе заработок, не привязывающий к месту). Но если чего-то хочешь, то вряд ли вселенная принесет тебе это на блюдечке вместе с мужчиной или вообще любым другим человеком за красивые глаза. Потому что. Потому что что угодно. Потому что у тебя есть шашка на голо, шлем и нерушимые принципы. И долгий путь впереди. А если у тебя это уже есть, что тебе ещё нужно, зачем отправлять тебе кого-то на помощь и на сделать за тебя. Уровень сложности: сталкер. Хоть вроде бы и не хардкор.
И оно, конечно, рано или поздно так или иначе, но периодически "триста лет спустя, на краю Великой Красной Пустыни Хмиро Хабба Хэн проедет мимо на величественном куфаге, а ты будешь озадаченно глядеть ему вслед".
Думаешь об этом и не понимаешь: хорошо тебе от этих мыслей или плохо. Досадно и обидно, неполноценно и немного завидно или всё-таки легко, сильно, полновесно, особенно и немножко гордо.
И узнав все, что было тайной,
Я начну ждать, когда пройдет боль.
Так пусть идет дождь, пусть горит снег,
Пускай поет смерть над моей землей,
Я хочу знать, я просто хочу знать,
Будем ли мы теми, кто мы есть, когда пройдет боль.
После такого перемещения в пространстве хочется только залезть в душ, а потом под одеяло с книжкой и иногда поспать.
Но если быть очень-очень молодцом, то можно поваляться часок, а потом мужественно запаковаться в новые слои одежды и выйти обратно в холодный мир и белый ад.
И безумно собою гордиться, потому что ты вышел, не отменил (ну почти) планы, а ещё обнаружил, что если правильно запаковаться, то переживать зиму становится чуть легче. Во всяком случае, шерстяной свитер и очень теплые ботинки делают своё дело. И ты превращаешься из цуцыка в викинга. В меховой шапке, хороших ботинках и зимнем доспехе.
И идти по улице вдруг становится приятно. Организм, наконец-то, двигается, ему от этого тепло и хорошо. В метро встречаешь знакомых. Краем сознания думаешь, что уже отвык от того, что можно зайти в транспорт и вдруг кого-нибудь встретить и поговорить.
Выходишь из метро, а там темно и падает снег. И плеер выдает тебе Когда пройдет боль и Дело идет к декабрю. И вспоминается заснеженная теплая Москва. Ранее утро (когда встал тогда и утро!) и пустой сквер по дороге к метро, мягко ложащийся снег, налипающий на шапку и подошвы. И много тепла и легкости. А потом вечерне-ночная Москва, когда снег уже только едва-едва пролетает, ты идешь намного более бодрым шагом, сбоку стучат колесики чемодана, "на дне бокала цветет июль, позвала дорога, садись за руль. И если что-то пойдет вверх дном, мы с тобой одни дети за рулем, и если что, это стоит знать, нам до тормозов будет не достать". Район преображается, становится чуточку незнакомым, но вот магазин, куда вы заходили накануне, вот остановка, где кастовали автобус, вот знакомые ориентиры - теперь уже светящиеся. Только люди вокруг и много новых деталек.
И ветер гуляет в моей голове,
Но без ветра не грянешься с высоты.
Я мог бы прикинуться человеком,
Хотел бы любить такую как ты.
А я просто сижу и болтаю ногами,
Спасаю заблудшие корабли...
И вот ты бодро идёшь под уже намного более холодным снегопадом, заходишь в магазин за кексами к чаю...
Всего лишь седой одинокий ангел,
Без горечи времени и земли...
А время сжигает царей,
Пока я сижу и курю.
А я ни о чём не жалею,
И дело идёт к декабрю.
Дама сменила место дислокации и ещё очень много вещей в своей жизни. Думаешь о многом. Думаешь о том, что это человек, с которым ты знаком дольше, чем не знаком. С которым все еще на надоедает расти вместе. С которым вы пошли очень разными путями, но всё равно собираетесь хотя бы раз в несколько месяцев, чтобы попить чай и всё ещё можете говорить про то, про что с другими не всегда получается. Или не всегда стоит.
И до самого сегодняшнего утра думаешь: у людей стабильная работа. Тесная компания. Взрослая жизнь. Кот под диваном, бутылка вина в шкафу, забытые на подоконнике чужие сигареты, подъем в 6-7 утра, наглаживание белых рубашек, очень активная личная жизнь: выбирай любого или не выбирай никого, ничего не теряя, оставаясь собой, наслаждаясь жизнью, вниманием, свободой. А ты... А что ты. А ты пол-года получал диплом, перебиваешься на подработках, и вместо личной жизни у тебя 2500 км. Это если очень по прямой и только между домом и чужой столицей. А если ещё и внутренние перемещения посчитать, то можно смело накидывать до 5000. 2500 км и баек на два часа разговора. Половина из которых, разумеется, начинаются со слов "я не спал двое суток". Дорога мой дом и для любви это не место. (нет: место. Только для любви совсем другой.) Вместо личной жизни у меня 2500 км, вычитка книги, короткие текстики своего написания, несколько танцев в голове (которые ты, как вчера, одурело кидаешься ставить в 2 ночи, но в итоге придумываешь только два-три очень коротких кусочка и думаешь, как в себе прокачать навык постановки), навязчивая идея съездить в Скандинавию, желание иметь возможность сорваться в любой момент на ещё н тысяч километров (и поэтому отчаянные попытки вывернуться и найти себе заработок, не привязывающий к месту). Но если чего-то хочешь, то вряд ли вселенная принесет тебе это на блюдечке вместе с мужчиной или вообще любым другим человеком за красивые глаза. Потому что. Потому что что угодно. Потому что у тебя есть шашка на голо, шлем и нерушимые принципы. И долгий путь впереди. А если у тебя это уже есть, что тебе ещё нужно, зачем отправлять тебе кого-то на помощь и на сделать за тебя. Уровень сложности: сталкер. Хоть вроде бы и не хардкор.
И оно, конечно, рано или поздно так или иначе, но периодически "триста лет спустя, на краю Великой Красной Пустыни Хмиро Хабба Хэн проедет мимо на величественном куфаге, а ты будешь озадаченно глядеть ему вслед".
Думаешь об этом и не понимаешь: хорошо тебе от этих мыслей или плохо. Досадно и обидно, неполноценно и немного завидно или всё-таки легко, сильно, полновесно, особенно и немножко гордо.
И узнав все, что было тайной,
Я начну ждать, когда пройдет боль.
Так пусть идет дождь, пусть горит снег,
Пускай поет смерть над моей землей,
Я хочу знать, я просто хочу знать,
Будем ли мы теми, кто мы есть, когда пройдет боль.
Говорят, что сложно исполняемая своя карма - лучше, чем хорошо исполняемая чужая.
Babushka Travoznaya, Мне кажется, тут ещё играет роль вообще наличие танцевального навыка и опыта и их объем. Грубо говоря, когда у тебя в запасе больше вариаций попробованных движений и визуальных картинок о том, как в принципе может выглядеть танец, процесс идёт чуточку проще.
А вообще... терять или не терять себя можно вообще независмо от внешних обстоятельств. Рядом ты с кем-то или один (я очень много знаю про то, как жить рядом, но чувствовать себя в одиночестве и без равновесия). Чувствуешь себя взрослым или нет. Стабильная работа, сигареты, вино и много всякого другого вобоще не спасают, когда перестал чувстовать себя. Ничто не дает опоры, кроме себя и того, что ты сам назначил опорой. И бессмысленно искать эту самую опору по чужим рецептам. Все только внутри и изнутри себя. у, мне так кажется))
Ты права. Про терять или находить себя вне зависимости от внешних факторов более, чем согласна, и чувствовала такие моменты на себе тоже. Для меня размышления в посте были немного про другое. Про то, что у кого-то вот механизм себя и жизни плюс-минус налажен, и этот механизм, оттолкнувшись от общепринятых рамок, отлично работает. А сверху есть ещё много какой-то такой само собой случающейся женственности, которая, внезапно, во многом облегчает жизнь. А у меня то, какое есть изнутри, то не работает. И облегчающих факторов нет (и сюда же добавляется вопрос женственности, который для меня вообще сплошной темный лес). И с одной стороны, радостно, что прокладаю собственный путь ("и я как могу пролагаю дорогу вперед"...) и, значит, должно быть именно так, как есть, и именно так именно мне и подходит, с другой - иногда чуточку завидно и бессильно и думается, что почему у меня-то механизм работает как-то не так, а временами не работает совсем. Это про то, что на чужом дворе трава всегда зеленее. И за долгие годы борьбы с окружающим миром за самого себя ты в конце-концов научаешься сравнивать себя с собой, а не с окружающими, но иногда что-то идёт не так, и вместо наблюдения "вот как бывает оказывается, интересно, а мне так подойдет? А мне такое надо?" вдруг падаешь в сравнение "а вот у него работает и как легко работает, а у меня так всё трудно и всё равно не работает..".
Постите мне глупую аналогию, но вот меня не покидает мысль, что говоря о танцах и жизненном пути, мы сейчас говорим об одном и том же) пока мы себя сравниваем, разбираем на детали и задаемся вопросом « почему другие могут, а я нет?», другой человек, на которого мы равняемся, занимается ровно тем же самым.
О, вот это вообще точно.
Еще мысль в эту тему: меня очень спасает в периоды "безравновесия" наличие внутренних масок. Я выкапываю внутри себя кого-то из персонажей и начинаю соотносить с ним. Ну, я же все равно знаю, что эти персонажи суть просто разные стороны меня. И вот в танце так же. Я смотрю на своего персонажа (на сей раз пока еще более внешнего) и пытаюсь почувствовать, как он должен двигаться, как в его мире происходит движение, о чем он рассказывает движением. О том, как его ломает ли мир, или о том, как он знает толк в медленной гармонии с миром, о правильной лени и отсутствии лишних движений, или о том, что он вообще не знает о правильном движении ничего...
2. Мне повезло, у меня есть безусловная опора: моя семья. Родители и тетки. Это те, благодаря кому я точно знаю: что бы ни происходило, мне дадут силы идти дальше. Это как костер, к которому можно прийти любым, обогреться, обсохнуть и снова пойти. Зная, что когда тебе нужно, костер будет снова ждать тебя.
Точно-точно, это ты очень метко сказала)
zorro rojo, Да, я тоже заметила, что внутренние персонажи часто помогают решать разные вопросы в себе или просто дают силы двигаться дальше. И часто приходят очень вовремя.
Но вот про персонажа в танце я думала несколько в другом ключе. Вернее, мои мысли были совершенно не сформулированы, и теперь я понимаю, что больше думала о том, как персонаж должен это показать, а не как он это проживает. Больше смотрела на хореографическую часть, чем на персонажную, и пыталась подогнать хореографию под персонажа и жесты под символику. Спасибо, что рассказала как это происходит у тебя, в голове щелкнуло!
Реципиент постановок. Хорошо звучит