Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Пока я валяюсь в отходняке, на мой инстаграм подписываются тучи фотографов по всему миру. И половина из них, разумеется, отвалится в течение ближайших нескольких дней, но всё равно - откуда только берутся. И посыпались, главное, почему-то после того, как я сам стал подписываться на страницы мировых гуру фотографии. Просто молча подписываться.
Закрадывается мысль создать специальную страничку для своих работ. Хотя бы просто для того, чтобы отслеживать прогресс и стремиться к плюс-минус единому стилю. И в то же время ступор: а правда ли надо и если надо, то зачем? Для себя или чтобы двигать это всё на уровень работы? Если для работы, то куча подписчиков уже на этом аккаунте (в том числе друзья-знакомые и индивидуальные почесатели чсв в виде пары звезд французских мюзиклов) и логичнее было бы создавать новый аккаунт для визуального дневника, чем для "портфолио". А не хочется. Этот уже родной, дневниковый.
И, опять же, ступор как назваться. Никогда не был силен в никах, названиях, именах и прочем. Никогда не вижу изнутри - звучит или не звучит. Снаружи - вижу, понимаю. Изнутри - нет.
Дилемма.
Закрадывается мысль создать специальную страничку для своих работ. Хотя бы просто для того, чтобы отслеживать прогресс и стремиться к плюс-минус единому стилю. И в то же время ступор: а правда ли надо и если надо, то зачем? Для себя или чтобы двигать это всё на уровень работы? Если для работы, то куча подписчиков уже на этом аккаунте (в том числе друзья-знакомые и индивидуальные почесатели чсв в виде пары звезд французских мюзиклов) и логичнее было бы создавать новый аккаунт для визуального дневника, чем для "портфолио". А не хочется. Этот уже родной, дневниковый.
И, опять же, ступор как назваться. Никогда не был силен в никах, названиях, именах и прочем. Никогда не вижу изнутри - звучит или не звучит. Снаружи - вижу, понимаю. Изнутри - нет.
Дилемма.