Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
День яркого, постоянного, беспрерывного счастья. Когда внутри спокойно, ровно и хорошо.
Понял, почему ещё люблю танцы, в частности исторические. Вот ты бежишь сломя голову на мероприятие быть красивой тумбочкой и классненьким для простых смертных, бежишь, весь такой встрепанный, в кожанке, берцах, с рюкзаком, в толстовке, в наушниках, хвост, половина волос сбрита. Забегаешь в красивую библиотеку, говоришь: я от студии старинного танца. Тебя провожают переодеться и вот ты вдруг выходишь... Женственный, вытянутый, волосы прилично собраны, небольшой каблук, перчатки, длинная юбка и блузка под горло. И кто скажет, что ещё пять минут назад ты был вот тем вот?
А ещё мероприятия на выгул себя в костюмах это всегда немножко другая реальность.
Вспомнил, как танцевать вальс, почти сообразил как это делать в каблуках.
Как суровая северная женщина, ходил по улице в тонкой блузке, зато был красивым. И вот идешь ты весь красивый, а вокруг люди обычно спешат по своим делам, удивленно смотрят, иногда фотографируют. А потом раз и военно-казачий уголок с чем-то дымящимся, с шумом, с едой.
А совместные мероприятия это всегда повод провести время с дорогими тебе людьми. И когда ты на них смотришь, таких вот прекрасных, сам наполняешься изнутри, хочешь жить, творить, хочешь быть таким же прекрасным как они и начинаешь даже чуточку верить в то, что правда можешь.
А еще я теперь счастливый обладатель Двенадцатой ночи Застырца в печатном виде. Теперь можно перечитывать и разбирать на цитаты более детально, уии! Потому что нельзя не разобрать.
Впервые попробовал вареники с черемухой, яблоком и корицей. Штука невероятная. Особенно когда подается сразу со сметаной, в уютном хорошем месте и с чаем с чабрецом.
Мерил полностью кожаное платье и внезапно нравился себе.
Неторопливо шагал по городу и чувствовал себя спокойно и хорошо.
И впервые в жизни ходил на концерт один. Один на концерт группы, у которой слышал только выборочные песни, но точно знаешь: солист покорил тебя голосом и НАДО. И идешь.
И знаете что классно? Что вот ты идешь один и... И хорошо. И нет неловкости, нет стеснения. Ты идешь на концерт и тебе все равно хорошо. Конечно, ждать в одного запуска в клуб и начала концерта скучновато, время тянется дольше, но в остальном...
А еще ты идешь такой вот немного уставший, в джинсах, в мятой обычной футболке, встрепанный, совершенно повседневный... И тоже хорошо.
А еще это пост о том, как прекрасна Эпидемия.
Начать с того, что Эпидемия играла акустику.
В моем представлении, акустика это когда выходят мальчики с гитарами и поют под гитары. В представлении Эпидемии это барабаны, бас, клавиши и две гитары. И очень небанальные аранжировки. Весь вечер с нами на сцене была поп-группа Эпидемия, как выразился Егоров.
И это очень, очень круто! Эпидемия, у которой практически все песни про драму, страдание, накал страстей или надрывную лирику, вдруг зазвучала очень легко и позитивно. И "лидеры отечественного power metal'а" исполняли свои композиции в стиле рэгги, фанк, с отсылкой к Браво, с народными мотивами... Разрыв шаблона, здравствуй, ты мне нравишься!
И ещё одна прелесть акустики - это баллады. О, эти гитарные переливы, эти пронзительные клавиши.
Сказать акустике да. И обязательно вернуться на не-акустику.
Потому что они прекрасные. Потому что на Егорова можно смотреть вечно. И столько же слушать. Потому что это очень лампово, естественно и красиво. Потому что у Эпидемии очень любящие фанаты, а Эпидемия - очень любящая группа. Находясь немного в стороне от общей массы, как человек, недостаточно и не очень долго знакомый с творчеством группы, ты особенно хорошо видишь, какая тесная связь у группы и фанатов. Как между ними происходит негласный диалог, в котором обе стороны говорят "спасибо, что вы есть, вы классные, мы вас любим". Это в том, как зал несколько раз за концерт просто начинает скандировать "э-пи-де-ми-я э-пи-де-ми-я", а музыканты подыгрывать. Как каждая песня, каждая реплика встречается аплодисментами и свистом. Как Егоров общается с аудиторией. Как он выходит уставший и вялый, но в этом зале находит в себе силы жечь. Как он смотрит на фанатов, как с ними общается.
Это первый раз, когда я почувствовал между группой и фанатами такое. Не одержимое, не яростное, не сносящее, но ровное, теплое, заряжающее, преданное. Стоило идти хотя бы ради этого. Ну и потому, что поющие и играющие длинноволосые дяденьки это вообще в большинстве случаев очень хорошо х)
А потом идешь по городу и он неожиданно пустой, мокрый, темный и желто-осенний. И на Вайнера вместо обычных реклам и всякой лабуды вдруг на всю улицу звучит Accept, видимо, из killfish'a.
А в метро почему-то все дружно начинают читать американскую классику. А на конечной метро видишь задремавшую девушку, оставшуюся единственной в вагоне, касаешься её руки, будишь и она распахивает на тебя удивленные сонные глаза и неловко улыбается. И когда девочки-девочки так делают, это очень красиво.
Добрался до дому еле живой, но счастливый. Ноги гудят и говорят, что завтра они со мной взаимодействовать не будут и делай что хочешь. Но вот так вот - хорошо.
Я, если честно, теряюсь, потому что хочу запихнуть в этот пост весь сет-лист концерта. Притом, что на яндекс-музыке акустики нет (но ее можно найти в вк, если вбить Эпидемия акустика, поверьте, не пожалеете) и притом, что лучше это не только слышать, но и видеть. Я даже не удержался и заснял кусочек баллады.
Пусть будет так:
Ну и это я не удержался. Качество телефонное, но умереть от него не хочется. Некоторые мальчики будто созданы для того, чтобы петь баллады:
yadi.sk/i/7AZe1D4t3NAmY3
ещё
Понял, почему ещё люблю танцы, в частности исторические. Вот ты бежишь сломя голову на мероприятие быть красивой тумбочкой и классненьким для простых смертных, бежишь, весь такой встрепанный, в кожанке, берцах, с рюкзаком, в толстовке, в наушниках, хвост, половина волос сбрита. Забегаешь в красивую библиотеку, говоришь: я от студии старинного танца. Тебя провожают переодеться и вот ты вдруг выходишь... Женственный, вытянутый, волосы прилично собраны, небольшой каблук, перчатки, длинная юбка и блузка под горло. И кто скажет, что ещё пять минут назад ты был вот тем вот?
А ещё мероприятия на выгул себя в костюмах это всегда немножко другая реальность.
Вспомнил, как танцевать вальс, почти сообразил как это делать в каблуках.
Как суровая северная женщина, ходил по улице в тонкой блузке, зато был красивым. И вот идешь ты весь красивый, а вокруг люди обычно спешат по своим делам, удивленно смотрят, иногда фотографируют. А потом раз и военно-казачий уголок с чем-то дымящимся, с шумом, с едой.
А совместные мероприятия это всегда повод провести время с дорогими тебе людьми. И когда ты на них смотришь, таких вот прекрасных, сам наполняешься изнутри, хочешь жить, творить, хочешь быть таким же прекрасным как они и начинаешь даже чуточку верить в то, что правда можешь.
А еще я теперь счастливый обладатель Двенадцатой ночи Застырца в печатном виде. Теперь можно перечитывать и разбирать на цитаты более детально, уии! Потому что нельзя не разобрать.
Впервые попробовал вареники с черемухой, яблоком и корицей. Штука невероятная. Особенно когда подается сразу со сметаной, в уютном хорошем месте и с чаем с чабрецом.
Мерил полностью кожаное платье и внезапно нравился себе.
Неторопливо шагал по городу и чувствовал себя спокойно и хорошо.
И впервые в жизни ходил на концерт один. Один на концерт группы, у которой слышал только выборочные песни, но точно знаешь: солист покорил тебя голосом и НАДО. И идешь.
И знаете что классно? Что вот ты идешь один и... И хорошо. И нет неловкости, нет стеснения. Ты идешь на концерт и тебе все равно хорошо. Конечно, ждать в одного запуска в клуб и начала концерта скучновато, время тянется дольше, но в остальном...
А еще ты идешь такой вот немного уставший, в джинсах, в мятой обычной футболке, встрепанный, совершенно повседневный... И тоже хорошо.
А еще это пост о том, как прекрасна Эпидемия.
Начать с того, что Эпидемия играла акустику.
В моем представлении, акустика это когда выходят мальчики с гитарами и поют под гитары. В представлении Эпидемии это барабаны, бас, клавиши и две гитары. И очень небанальные аранжировки. Весь вечер с нами на сцене была поп-группа Эпидемия, как выразился Егоров.
И это очень, очень круто! Эпидемия, у которой практически все песни про драму, страдание, накал страстей или надрывную лирику, вдруг зазвучала очень легко и позитивно. И "лидеры отечественного power metal'а" исполняли свои композиции в стиле рэгги, фанк, с отсылкой к Браво, с народными мотивами... Разрыв шаблона, здравствуй, ты мне нравишься!
И ещё одна прелесть акустики - это баллады. О, эти гитарные переливы, эти пронзительные клавиши.
Сказать акустике да. И обязательно вернуться на не-акустику.
Потому что они прекрасные. Потому что на Егорова можно смотреть вечно. И столько же слушать. Потому что это очень лампово, естественно и красиво. Потому что у Эпидемии очень любящие фанаты, а Эпидемия - очень любящая группа. Находясь немного в стороне от общей массы, как человек, недостаточно и не очень долго знакомый с творчеством группы, ты особенно хорошо видишь, какая тесная связь у группы и фанатов. Как между ними происходит негласный диалог, в котором обе стороны говорят "спасибо, что вы есть, вы классные, мы вас любим". Это в том, как зал несколько раз за концерт просто начинает скандировать "э-пи-де-ми-я э-пи-де-ми-я", а музыканты подыгрывать. Как каждая песня, каждая реплика встречается аплодисментами и свистом. Как Егоров общается с аудиторией. Как он выходит уставший и вялый, но в этом зале находит в себе силы жечь. Как он смотрит на фанатов, как с ними общается.
Это первый раз, когда я почувствовал между группой и фанатами такое. Не одержимое, не яростное, не сносящее, но ровное, теплое, заряжающее, преданное. Стоило идти хотя бы ради этого. Ну и потому, что поющие и играющие длинноволосые дяденьки это вообще в большинстве случаев очень хорошо х)
А потом идешь по городу и он неожиданно пустой, мокрый, темный и желто-осенний. И на Вайнера вместо обычных реклам и всякой лабуды вдруг на всю улицу звучит Accept, видимо, из killfish'a.
А в метро почему-то все дружно начинают читать американскую классику. А на конечной метро видишь задремавшую девушку, оставшуюся единственной в вагоне, касаешься её руки, будишь и она распахивает на тебя удивленные сонные глаза и неловко улыбается. И когда девочки-девочки так делают, это очень красиво.
Добрался до дому еле живой, но счастливый. Ноги гудят и говорят, что завтра они со мной взаимодействовать не будут и делай что хочешь. Но вот так вот - хорошо.
Я, если честно, теряюсь, потому что хочу запихнуть в этот пост весь сет-лист концерта. Притом, что на яндекс-музыке акустики нет (но ее можно найти в вк, если вбить Эпидемия акустика, поверьте, не пожалеете) и притом, что лучше это не только слышать, но и видеть. Я даже не удержался и заснял кусочек баллады.
Пусть будет так:
Ну и это я не удержался. Качество телефонное, но умереть от него не хочется. Некоторые мальчики будто созданы для того, чтобы петь баллады:
yadi.sk/i/7AZe1D4t3NAmY3
ещё