Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
А я сижу вот в рок-футболке и наивных штанах от пижамки с божьими коровками (которые, кстати, хищники.) Все потому, что я открыл какао, а оно выразило мне свое презрение и на меня фыркнуло, оставив половину пакета на пижамной кофте. (угу, даешь эксперименты с кексами в микроволновке)
Глаза болят. Не то от желания спать, не то сами по себе. Впрочем, днем я уже спал, и мне снова снились кошмары и Атилла.
Я ужасно устал. И расстроился. Мне чуть не выставили четвертной трояк по химии и грозятся четверкой по английскому (что потенциально грозится концом света, ибо уж что-что, а английский у меня идет) . Всю физику а после через урок и литературу я просто уже играл в телефон. Сначала в какой-то чудно-мяч, притом, видимо, как-то я делал это особенно, ибо Дама не могла унять смех, а после просто в морской бой. За урок я один раз выиграл и один проиграл. И еще я люблю учителя литературы. Она разрешила не сдавать сочинение, с которым у меня долг, хотя на уроке до того она заявила, что не сдавшие сочинение будут повешены на третьем этаже получат законных лебедей.
Зато в понедельник меня, очевидно, будут терроризировать по поводу английской грамматики, а так же придется разбираться с химией и математикой.
И в понедельник же грозит большой пипец в театре. Только что написал педагог по актерскому, пообещав, что в понедельник будет разнос по поводу дисциплины. Отлично. Категорически не хочу на этом деле присутствовать. Надоело. И так каждый день по половине дня выслушиваю всякую гадость и дикие вопли.
Гадко. Особенно после того, как внезапно после нескольких месяцев молчания вдруг прямо в контакт написал Рыцарь, и... нет, вовсе не с вопросом, как дела, или что-то такое. А с фразой навроде "дай мне свой номер аськи, а то скучно, а я сам...", в общем с намерением жаловаться и страдать, потому что больше никого нет. Нет, спасибо, самого бы кто пожалел да пригрел. Впрочем, я в таком состоянии, что всех только отпугиваю, все раздражают или напрягают. Хочется просто разгромить все вокруг. Просто так, потому что напряжение не дает покоя. Внутри пусто и тяжело.
Был на французском рождестве... Глинтвейн был сильно разбавлен, притом, похоже, водой, приправ мало, добраться до него было сложно. Зато был горячий. Выиграл магнитик. Случайно. Пообщался с гениальным человеком. Молодой человек не знает языка, но прекрасно на нем поет, притом так, что я его понимаю. И поет действительно хорошо. А еще одна леди сказала мне, что мне обязательно надо съездить во Францию, ибо я очень красивый и у меня там все сложится. Был польщен. Впрочем... я действительно вчера выпендрился в атласной рубашке, сапогах на каблуках, со свежевымытой гривой и даже макияжем. Новая француженка, приехавшая на стажировку, очень классная. Хотя когда я услышал голос, я был уверен, что это молодой человек. Потом я увидел, что это девушка. Мне предлагали подойти с ней пообщаться, но я был уверен, что язык успел забыть, потому меня нужно было пнуть. Но девушка, бывшая со мной, сама нуждалась в пинках и в итоге не состоялось.
Хочется что-нибудь посмотреть. Милое, ненавязчивое или просто сказочное. Вроде Мерлина, только не его. Почему-то стал искать французские фильмы. Но так почему-то всегда. Как начинаешь искать специально, сразу не оказывается.
Вчера я начал смотреть старый французский РиДж. То ли это надо просто делать в другом состоянии, то ли мне действительно не нравится. Атмосфера действительно жесче, правдоподобнее, образы раскрыты ближе к канону, вообще сама постановка сильнее и достовернее новой версии, но... Новая почему-то все равно роднее. Любимые герои в любимом ракурсе, привычные...
Ромео и Джульетта тоже мебель, хотя в старой хотя бы юные.
Герцоги равны мастерством, но Стефан просто как-то роднее и внушительней.
Леди Монтекки и Капулетти в принципе мало чем отличаются. Хотя вот старой леди Капулетти я вполне проникся, она какая-то живая и душевная. Для меня лучшая леди Капулетти это наша, но та тоже симпатична. А в новой версии я ее даже не особо и отразил. Про темнокожего графа вообще молчу. Граф это Маракулин и ниипет, а этого в Нотр-Дам! Впрочем, бочонок во второй версии не лучше. Но хотя бы на балу рядом с Тибальтом на балконе смотрится пафосно (за счет контраста: это и красавец-племянник, подтянутый, шикарный) .
Бенволио... Наверно, Грегори действительно лучше Сирилла, по крайней мере у него не отмороженное лицо, но для меня Бенволио на сцене как не было, так его и нет. Бенволио для меня исключительно MAZs, немного Постоленко, и то Постоленко скорее по привычке, чем по достоинству.
Меркуцио... Да, кто-то, захлебываясь ненавистью, орет, что д'Авилла - лучший Меркуцио, а Эйзен - просто макака волосатая. Ну... Волосатая макака-то это определенно негр-Тибальт (удобно окрещенный СДТ) , бывший между двумя явлениями Росса, но Меркуцио это исключительно Эйзен. И, конечно, Зольтан. Но в данном случае речь об Эйзене. Д'Авилла же, простите, но отморозок. Думает о вокале, а не об эмоциях, излишне спокоен и серьезен. Бенволио и то живее. Не должно такого быть.
Тибальт... Тибальт это отдельная речь. Так как наиболее близкий и родной образ. На Росса нареканий нет. Прекрасен, как всегда, но старый образ Тибальта меня шокирует. Впрочем, он, наверно, как раз такой, какой и должен быть - жутковатый и жестокий. Но Тибальт, простите, шикарный любовник, а не убивает девушек в перерыве между Verone и La Haine, как в старой версии. Даже дедушка Шекспир рисовал его не маньяком, а всего лишь человеком с пунктиком на честь семьи и кровную ненависть, а в остальном вполне уверенную в себе и любимую семьей личность. Так что образ очень яркий, качественный, но совершенно не такой, каким я его вижу. Впрочем, в своей интерпретации я его тоже перевираю, но не таким образом. Вывод, во второй версии Тибальт мне нравится больше. Хотя его партии одинаково хороши, а в старой версии он даже полноценно танцует вместе с танцорами Капулетти, но...
В общем не досмотрел даже до середины первого акта.
Голова болит.


@музыка: Пелагея - Нюркина песня(автор Янка Дягилева)

@темы: Театрал думает "где тут буфет", мюзикломан - "где тут служебка?", Ты и твой брат-дебил, Ну в общем, полная труба, ну просто, просто...