Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
#трудовыебудни и #осторожнозлаяаня
Кажется, пора признать, что в моей жизни сейчас есть в основном работа и головняки, так что писать получается все больше об этих двоих. А ещё надо признать, что я очень злой.
Очередной перл с рабочего места: директор просит сделать пост в соц.сетях про котика Виктора, которого не пустил Аэрофлот, потому что котик жирный.
история про котика
А я сижу, охреневаю и понимаю, что я какой-то очень злой, видимо. Во-первых, я не считаю, что это тот хайп, который мы можем поддержать разумно. Своих "котиков" у нас нет, историй про перевозку животных — тоже. Предлагать пострадавшему хозяину котика потусить на природе у нас — только если оплатим чуваку перелет на другой конец страны, лол, нет, давайте лучше купим модный фотик. Поддерживать хайпы хорошо и продуктивно, но не все подряд и не по личным сочувствиям дирекции.
Во-вторых, я понимаю, что автоматически записал в котиков-идиотиков всех, кто раздул из этого трагедию и скандал. Ибо нефиг. Правила есть правила, и хотя часть этих правил авиакомпании устанавливают, чтобы пожрать наших денег, но.
______________________________________________________________________________________
Из других перлов с другой работы.
— <...> Это 7 абзацев воды ни о чем. Не думай даже это публиковать.
— ять. Вы с Шадровой бы хоть как-то договорились, разными словами бы хотя бы сказали...
А дальше вопрос знатокам. Два человека с соответствующим образованием и опытом работы, зарабатывающих на жизнь написанием текстов и интересующихся этой темой, подробно тебе объяснили, почему твой текст говно и почему не стоит публиковать его в группе. Один из них даже составил на основе твоего текста пост из одного абзаца, который получился куда содержательнее, бодрее и задорнее твоей простыни, и объяснил, как впихнуть всё то, что ты тут развёл, в несколько постов без потери смысла и адекватности. Вопрос: с какой целью ты всё-таки опубликовал свой водянистый говноопус?
Кажется, пора признать, что в моей жизни сейчас есть в основном работа и головняки, так что писать получается все больше об этих двоих. А ещё надо признать, что я очень злой.
Очередной перл с рабочего места: директор просит сделать пост в соц.сетях про котика Виктора, которого не пустил Аэрофлот, потому что котик жирный.
история про котика
А я сижу, охреневаю и понимаю, что я какой-то очень злой, видимо. Во-первых, я не считаю, что это тот хайп, который мы можем поддержать разумно. Своих "котиков" у нас нет, историй про перевозку животных — тоже. Предлагать пострадавшему хозяину котика потусить на природе у нас — только если оплатим чуваку перелет на другой конец страны, лол, нет, давайте лучше купим модный фотик. Поддерживать хайпы хорошо и продуктивно, но не все подряд и не по личным сочувствиям дирекции.
Во-вторых, я понимаю, что автоматически записал в котиков-идиотиков всех, кто раздул из этого трагедию и скандал. Ибо нефиг. Правила есть правила, и хотя часть этих правил авиакомпании устанавливают, чтобы пожрать наших денег, но.
______________________________________________________________________________________
Из других перлов с другой работы.
— <...> Это 7 абзацев воды ни о чем. Не думай даже это публиковать.
— ять. Вы с Шадровой бы хоть как-то договорились, разными словами бы хотя бы сказали...
А дальше вопрос знатокам. Два человека с соответствующим образованием и опытом работы, зарабатывающих на жизнь написанием текстов и интересующихся этой темой, подробно тебе объяснили, почему твой текст говно и почему не стоит публиковать его в группе. Один из них даже составил на основе твоего текста пост из одного абзаца, который получился куда содержательнее, бодрее и задорнее твоей простыни, и объяснил, как впихнуть всё то, что ты тут развёл, в несколько постов без потери смысла и адекватности. Вопрос: с какой целью ты всё-таки опубликовал свой водянистый говноопус?
Ссылка не работает( но я прямо пошла и погуглила эту историю, ибо она мне ещё у Шимуса попалась. Вообще, если утверждается, что кот весил 8,3 кг, то проблемы особо быть не должно было, это ж не Победа, а Аэрофлот.
Новый билет он купил за мили, так что стоило это не много, возможно сравнимо с доплатой за перевес, потому что доплата же рассчитывается исходя из расстояния. Более того, мне странен момент про багажное отделение -он туда котика не захотел сдавать, потому что в предыдущем перелёте котику в багажном отделении были плохо во время взлёта и посадки. А как присутственно котика в салоне это изменит? Тошнит от перепадов давления одинаково, меня вот даже в лифте порой. Но суть шумихи мне тоже не ясна -претензий у парня нет, он признаёт, что был неправ, нарушив правила, что перевозчик вправе его оштрафовать. Из-за чего сыр-бор-то?
Парень, вероятно летал без животных, другой вопрос, что я не знаю перевозчиков, готовых предоставить иные условия провоза животных, разве что наземный транспорт.
Человек сам советуется якобы с готовностью послушать, но потом идет вопреки совету. - нет там готовности, и не будет. Это такое, скорее мордой посветить и отметочку поставить - я спросил ( я спросил, я работал, старался, а меня обкакали, все уроды, кроме я). Думаю впереди будем много похожих эпизодов.
Вот да. Но если ты фиксируешь кота как ручную кладь и знаешь, что он жирный - логично взвесить.
О да. Очень похоже на то. С одной стороны, не наша ответственность, хозяин барин, если собственник бизнеса хочет творить ерунду, он волен это делать. С другой, обидно за контору и дело. Когда можно по-красивому, но личные болячки прут вопреки здравому смыслу.