О - ответственность и отчаяние. Ходил к врачу познавать все прелести бесплатной медицины. Выяснил, что я каким-то чудом оказался приписан к другой больнице две недели назад (!), притом что обращался в поликлиннику по прописке и вот это все, а из той другой выписывался ещё в июне. Чудеса. В качестве лечения мне выдали рецепт на антибиотик, а также универсальную бумажку, на которой просто было обведено из списка нужное мне. Среди чего затесались противовирусное и противовоспалительное (видимо, чтобы наверняка попасть, чего мелочиться). Притом по факту оказалось, что выписанное противовирусное нужно принимать строго не позже двух дней с начала болезни. Хотя врачу было ясно сказано, что болею я уже третий день. Веселье и соц.помощь.
Отправили на анализы. То есть как отправили.
- Анализы сдавать пойдете?
- /растерялся/ Ну, если врач скажет, что надо...
- Ну вы болеете, надо понять насколько серьёзно. Так что, пойдете?
- Ну давайте...
Анализы, чтобы вы понимали, заключаются в развернутом анализе крови, плюс сахар, холестерин и вич потому что у них там сейчас мода такая - всех проверять на вич. И прежде чем ты успел сказать хоть что-то из того, что мог выразить твой недоумевающий взгляд, сразу кидаются успокаивать,что мол вы не переживайте, вич это просто сейчас программа такая, стандартная процедура, это не повод для беспокойства.
Меня лично беспокоит другое - как анализы, результаты которых придут только через неделю (во многом благодаря этому самому вич, остальное делается быстрее) помогут врачу определить тяжесть моего заболевания? Особенно я забеспокоился после фразы "ну вот как раз приедете динамику лечения посмотрим". Дорогуша. Учитывая, что я уже третий день лежу с температурой, соплями и без голоса и лечусь, то после твоей убийственной терапии я если не помру, должен встать на ноги максимум к выходным. А не через неделю.
Отдельная хохма: расписанию на двери не верьте, спрашивайте в регистратуре или в справочном. Вот прямо буду каждый день ходить и спрашивать. А то ведь мне через неделю заняться будет нечем, дай, думаю, похожу поузнаю расписание. Прямо на работе не садится, пойду узнаю. Дома с температурой не лежится, схожу, поинтересуюсь.
Кстати да, диагноза я не нашёл ни на одной из выданных мне бумажек. А зачем диагноз, и так все понятно, антибиотики лечат все.
Хотел прогуляться до дому. Сдался через две остановки.
Режим слетел целиком и полностью. Жизнь наполнилась больницами. До 5 утра рыдал над Анатомией Грей, дочитываю Ближний круг и феерия - сегодня и завтра больницы оказываются в живую в моей жизни.
Внутренний раздрай достигает апогея и начинает уже настораживать, грозясь перерасти из обычной осенней хандры, помноженной на усталость, в жирную такую депрессию. Возможно, что-то изменится, когда я начну взаимодействовать с людьми, но пока что мысль об этом приводит в ужас. Как отключить шум в голове и других людей в себе? Наверно надо уехать в лес, вот только даже в лес ехать придется с кем-то, так как те места, о которых я думаю, включают в себя неудобное добиралово. Много думаю, что бы было если бы я подался волонтерить куда-нибудь в сибирскую глушь. Я бы наконец успокоился и познал дзен или окончательно сошел с ума?

Порадоваться получается худо-бедно только одному - в доме есть кошка. И когда это наглое создание запрыгивает на тебя с разбега всеми четырьмя лапами и начинает вертеться на коленях, вытирая тебе сопли хвостом, а потом вытягивается в тряпочку, запрокидывает голову, размещая её в сгибе твоего локтя и делает мур мур мур или становится радиоуправляемой бестией, нарезающей как в мультике круги за веревочкой, жить становится чуточку легче.

Весь день в голове вертится Немного Нервно. Бодро заменяя строчки на "восьмая попытка самоубийства на один стакан".

Седлай мне коней –
Я разрываю землю руками,
Я докопалась до памяти прошлых жизней.
Я все еще в ней –
Я задыхаюсь от этой памяти,
Я защищаю свое сознание, как знаю.

Четыре попытки самоубийства
На один стакан.
Но я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.

Седлай мне коней –
Я играю блюз на тетиве,
У меня за спиной звенит монгольская степь.
Я все еще в ней –
Мой милый вчера захлопнул дверь,
Он знал, что дело не в песнях и не в красоте.

И отдельно прекрасная часть, которой нет в песне, но есть в тексте:
Ведь он умел читать по губам
И понял бы слишком быстро,
Что я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.