Кто-то мечтал всю неделю пролежать целый день дома, кто-то пролежал целый день дома и понял, что нужно быть очень осторожным в своих желаниях и исполнять их самостоятельно прежде, чем это сделает за тебя вселенная.
К пятнице небо стало совсем северным, ветер стал срывать с деревьев вертолетики и мотыльками кружить их в воздухе, посыпал снег, я радостно взобрался в неведомые доселе вершины на вокале, а в общем и целом еле пережил последний и при этом самый напряженный день недели. Шёл по парку на послеигровое потусилово, борясь с желанием бежать и торопиться (потому что тем же утром и в принципе дважды в неделю хожу там на занятие и всегда очень бодро, чтобы не опоздать) и недоумевая, почему я иду туда вместо того, чтобы лежать в тишине на диване и приходить в чувство.
Шёл, потому что обещался двум-трем людям как минимум. И почему-то ещё, так и не понял, почему. По итогу, видимо, шёл за коктейлем Гермиона Грейнджер на пряном роме и затем, чтобы уйти из одного бара в другой более уютный и посидеть уже более узким кругом. Ещё, видимо, чтобы словить удар по больному месту от малознакомого человека, почти что на него наорать и понять, что не хочу продолжать это общение. Тоже, в общем-то, немаловажное про себя осознание.
В субботу мерзоспакостность на улице продолжилась, но вместо того, чтобы лежать под одеялом, я снова пошёл, правда, уже не по барам. А снимать Табаки и знакомиться с парком и общаться с залами. И ещё на Немного Нервно тоже пошёл.
Последних прямо ждал и хотел. И получил много радости эстета, знакомых лиц в зале, выносное озарение про Дэвида, отличный альбом и маяк на фоне танца на дне уплывающей лодки. Одни объятия от Екатерины, знакомство с подругой Лисенка и олечкины горящие глаза. И вечер в обнимку с гитарой на фоне озарения о том, что все не так сложно, как кажется.
А вот сегодня утром я получил шум в ушах, пелену в глазах, давление, стремящееся к нулю, дрожащие руки, подгибающиеся колени и длинное послание от организма на тему того, что он думает о моем ритме жизни и о погоде за окном. И, теоретически, о полирующей всё это духоте в
Мальчик хотел полежать весь день, мальчик полежал. И заставил папу отвезти себя на занятие по обработке и чуть не умер там. Потому что без занятия по обработке умирал бы все оставшееся время обучения, так как обработку требовать будут, а восстановить занятие удастся только через месяц. И сидел такой на полу в обнимку с термосом с кофе, вызывая удивленные взгляды одногрупников и понимал, что мог бы и дома лежать, потому что с тех.средствами и так знаком, а вот использовать их так, чтобы сделать правда красиво, все равно не научился. По крайней мере, пока что.
Зато был накормлен тортиком с крепким чаем.
А потом ехал домой на общественном транспорте и пытался умереть. И тупо думал о том, что когда тебе больше всего нужно упасть на сидение, у тебя обязательно меньше всего шансов правда это сделать.
Завтра начинается новая рабочая неделя. Надо как-то сваять два занятия, сделать одну домашку и найти в себе настрой. Руки ватные, нервы растрепаны, мозги в кашицу. В доме второй день нет интернета, провайдер меланхолично отвечает "я составил заявку, мастера придут посмотрят нет ли обрыва", а отвечать на вопрос "хорошо, а что мне делать сейчас-то? как мне работать?" несут какую-то пургу.
Хочу смотреть всякие мрачные фильмы, делать что-нибудь ненапряжное руками и не иметь кучу ответственности на плечах, которая скоро сдавит горло. Только пока не знаю как это организовать.