День очень про Верону и РиДж.
Например, часть моего утра была посвящена мыслям о том, чтобы снова попробовать ролевую по РиДжу. А началось все с валентинки с припиской "по старой памяти как Валентинке". Вытаскивать себя из депрессняка по поводу личной жизни, играя весной в ролевые, похоже, становится традицией. И в то же время немного обнадеживает: обычно после этой традиции происходило что-то хорошее.
А потом был Бал в Вероне. Который многократно ломался перед началом разными способами, но все-таки случился и случился хорошо. Понял, что образы 16ого века мне нравятся даже больше, чем 19ого. Нашел в себе грудь, очень неожиданно. И опробовал носку корсета по размеру (хотя Осип все ходил и повторял, что корсет мне велик и надо бы внахлест затянуть, чтобы было по размеру). Понял, что танцевать гальярду в узких красных штанах мне нравится больше, чем в платье. На удивление складно сшил себе беретик. И был роковой жэнщиной в чорном. Роковой жэнщиной, которая периодически пыталась быть кавалером, чему способствовала обстановка и Нэко с милой улыбкой "ну я подумала, тебе побегать будет интереснее, чем за даму танцевать". Зал был красив и антуражен, а потом я случайно нашел еще немного Вероны непосредственно в зале.
Среди множества декораций, не имеющих никакого отношения к балу и Вероне, на меня вдруг посмотрела книжка "Шекспир. Трагедии." И в какой-то момент я сидел в антураже и платье и читал РиДж. Вселенная явно на что-то намекает, например, тем, что положила в книжку чью-то закладку (или просто случайно вложенный билет) именно на РиДж, притом на начало дуэли.
А еще скорпион это все-таки чертов провидец, который виртуозно гадает на всем, что ему предложал. Гадали на сонетах. Вытянул ни что иное, как четкое соответствие сложившейся в моей жизни ситуации.