Все-таки у нас адская "итальянская семейка". Дико шумная, мнительная и частенько неадекватная.
Даже окончательно доспав, я долго с родителями, тетей, бабушкой и дедушкой не продержался. Вся семья активнолюто-бешено болеет за Екатеринбург в битве хоров, не жалея денег на смс и звонки голосования (а мне при этом упорно вспоминается война среди украинских танцоров) . При этом посмотрев от силы две-три песни и проголосовав, они увлеклись какими-то своими обсуждениями, женщины перешли на манеру общения "кто кого перекричит", из бабушки попер негатив. Я, конечно, и сам истеричка, еще какая, но находиться в этом я не могу.
Все равно сидел вспоминал Самайн.
А Самайн был классный.
Конечно, больше всего отрывались представители "игротехов", воюя за корону Оберона (которого в начале вечера хотелось порвать за обращение с ролью, но пришлось плюнуть и простить), накладывая проклятья и гоняясь друг за другом. Я же в какой-то момент даже умудрился изрядно загрустить, понимая, что у них там свои развлечения, кто не игротехи - развлекаются беседой, к чему я мало способен в больших компаниях - ну не всегда я могу подойти к человеку и завести долгоиграющий разговор, к тому же тут не работает принцип "найди одного друга и будь спокоен", с которым мне наиболее комфортно живется, а я тут неприкаянный такой лежу и печально гляжу на печеньки, даже не желая их съесть.
Но вообще развлекался, как мог.
В самом начале вечера умудрился стать практически первым заколдованным, да еще и ДОБРОЙ феей, и благодаря подлой Неко был вынужден весело квакать весь первый танец, во время которого еще и злой фей надел на меня шарф и велел отдать его за танец кому-нибудь под угрозой поклятья. За что в конце получил плюшку х)
Вскоре пошел на авантюру и связался с загадками злой феи. Но, видимо, для меня загадка оказалась слишком близкой к истине и я ее без проблем отгадал. В ходе чего обзавелся еще одной плюшкой.
Еще я успел станцевать с Обероном, за что меня хотели проклясть его же подчиненные, отдать ботинок лепрекону (чей я вообще безусловный фанат. Хороший человек в офигительно выдержанном образе, который утаскивает за ногу тростью х) ), попасть в рабство к темной фее с еще двумя девушками, быть выкупленным Обероном, за что оказаться проклятым злой феей, попытаться попросить помощи у Титании, наткнуться на совершенный игнор, поймать коварную Неко, выпросить помощи у нее, станцевать под Королей Ночной Вероны, расколдоваться, получить много будущего и совершенно незаметно стащить берет прямо с головы злого фея, обменяв его на устойчивость к трем проклятьям, которая мне уже, увы, не пригодилась.
А еще я танцевал. Много танцевал. Во всяком случае, намного больше, чем за последние пару недель и намного больше, чем ожидал сам от себя. Потому что до того я еще умудрился хорошенько побегать, опаздывая на курсы, поумирать четыре часа там, долго ждать транспорт, еле ползти к месту мероприятия и быть впихиваемым в платье тремя девушками за вопросом капризничавшей молнии. К началу мероприятия я был в таком состоянии, что вообще не был уверен, что стоило идти и уж тем более, что буду танцевать и что стоит это делать. Да и боялся, если честно. Но нет, я танцевал достаточно много и даже станцевал танец, который хотел еще когда его показывали в первый раз, но я сидел, так как был нетанцующим.
Прекрасный Хелик радовала своей венгерской арфой, я зачарованно смотрел на руки в свете свечей и понимал, что музыка почему-то не трогает так, как в первый раз, но вновь и вновь возвращался к мечте научиться хорошо, грамотно, действительно играть на инструменте. Может, не на арфе, но хоть на каком-то. У меня есть в последнее время одно с половиной предпочтение. Но и то, и другое трудно осуществимо. Впрочем, сейчас у меня вообще что-либо трудно осуществимо, так как все деньги и время идут на репетиторов, а это как будто бы важнее личного развития.А так я бы к вокалу вернулся как минимум. Мне очень нравится петь академически, хоть это и сложно и я совершенно для этого не создан. А без тренировок голос окончательно возвращается к эдакой прокуренной (которая на самом деле следствие неумения пользоваПодться голосом,
психологической зажатости и частого напряжения связок вынужденным повышением голоса) хрипотце и противному тембру. "Тот неловкий момент, когда ты слышишь себя на записи и удивляешься, как у тебя вообще могут быть друзья" - это про меня.
Что, впрочем, не помешало народу забрать меня от личного разговора с Неко и утащить петь Аллилую (которую я когда-нибудь еще спою по тексту, а не как придется хД).
Разговор с Неко же вообще стал одним из наиболее ярких событий вечера. Я люблю личные разговоры и очень приятно осознавать, что человек тебе доверяет. Так что если ты до этого момента дочитала, в сотый раз говорю спасибо. Это важно для меня. Тем более,что, как оказалось, мы похожи больше, чем думалось. Не говоря уже о случайных совпадениях хД И еще... не знаю, насколько это интересно и насколько вообще оно тебе нужно, но мне жалко, что я не дорассказал со всеми этими своими лирическими отступлениями и местами излишними подробностями.Как будто бы я не был до конца с тобой откровенен. Ведь самому важному, о чем я могу мало кому рассказать, я так почти и не уделил внимания, не успел рассказать. Да и...если честно, я понял, что, наверно, мне просто не хватает понимающих людей вокруг, что даже хочется рассказать кому-то, кто услышит это впервые и сможет понять (если подумать, всю историю знает только Дама, но с ней я предпочитаю не говорить об этом, так как, так или иначе, она все равно не совсем понимает, всегда просто молча, почти безучастно выслушивает, только если я уж совсем в истерики не бросаюсь, и после наших с ней разговоров я часто чувствую себя эдаким неразумным дитем идиотом, которое вообще выживает из ума медленно и верно).
В итоге я остался одним из последних могикан. Даже те, кто изначально планировал оставаться до утра, сбежали часам к трем. Я же честно досидел до утра. Часа в четыре я решил, что, как бы ни хотелось спать, заснуть в такой обстановке все равно, традиционно, не смогу, а вызывать такси давит жаба. Поэтому кочуя между поющими под гитару и пьющими пуэр, я досидел до шести утра и пошел своим ходом добираться до дому.
Улицы в седьмом часу утра в воскресенье - потрясающее место. Голубям решительно без разницы, когда гулять, прохожих почти нет, нет и машин. Тихо, холодно и темно. И почему-то очень уютно. И особенно приятно после душного полумрака зала. И в сочетании с неторопливой прогулкой. Даже плеер я включил не сразу, по сути, только когда сел в трамвай, и очень тихо.
Неожиданно для себя обнаружил, что рядом с танцами ходит трамвай, идущий прямиком до моего дома. Сел.
В наушниках тихо играла музыка, на улицах постепенно прибавлялось народу и машин, но было так же тихо. Особенно удивили непонятно по какому поводу оказавшиеся в такой ранний час на улицах велосипедисты.
Пока ехал в трамвае, в голову лезли какие-то мысли творческого характера и раздумья о собственной жизни, жизни в целом, некоторых ярких личностях, о которых я задумался на празднике, о разговоре с Неко. Пришел к выводу, что мне лучше вообще не спать, видимо. Во всяком случае, глаза закрывались, телу было тяжело, но мозгу очень нравилось.
Домой пришел в семь утра. Обнаружив на подходе свет в окне, почему-то пожалел, что кто-то, скорее всего, папа, уже проснулся и с какого-то перепугу представил, что будут ругать. Уж не знаю, за что.За самостоятельное добирание до дому с другого конца города ранним утром, за возвращение в семь утра или за что еще. Но нет.
Родители спокойно спросили, мол, натанцевалась, как прошло, т.д.т.п. и отправили спать.
Так что ночь прошла хорошо.
Ну и... "приготовьтесь, зима наступает" х)
На трассе, кстати, уже лежит снег. И, кажется, прямо немного шел недавно.